пробник

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » пробник » Важно. » Мир снов. Инструкция к употреблению.


Мир снов. Инструкция к употреблению.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак, начнем наше знакомство.
http://i5.pixs.ru/storage/4/3/9/mapofworld_6277184_2775439.png

Нексус.
Огромное многоугольное помещение с бесчисленным количеством дверей. И каждая дверь ведет в какой-то особый мир и, собственно, выглядит под стать ему. К примеру, дверь в мир сладостей – белая с розовой ручкой, дверь в мир лестниц – черная, с перекрученной резной ручкой, а дверь в геометрический мир грязно-синяя с прямоугольной ручкой. Остальные же двери выглядят совершенно неприметно, разница лишь в том, что те или иные сделаны из более темного дерева, а так – ну вот совершенно одинаковые. Ни ручками, ни какими-то особыми узорами они не различаются. А ведь стоило бы, ибо одна из дверей ведет в так называемый «Мир Мертвых». Случайно попавший туда человек погибает и его сразу же выкидывает из сна.

Геометрический мир
Этот мир по достоинству оценили бы почитатели геометрии. Полностью черное пространство, в котором парит множество объектов. И все эти объекты можно встретить на страницах учебника геометрии. В воздухе парят огромные кубы, шары, параллелограммы, пирамиды и прочее. Этот мир выглядит немного пугающе, но при этом интересно. Материал, из которого сделаны геометрические фигуры гладкий и прозрачный, к нему так и тянет прикоснуться. Но это весьма опасно. Некоторые из фигур являются телепортами, а посему они могут переместить в любое другое место в мире снов. А если попытаться вернуться обратно с помощью куба-телепорта, мол, как пришел, так и ушел – не получится. Этот же самый куб может переместить в совершенно другое место.
В Геометрическом мире также имеются фигуры-ловушки. В основном это шары. Стоит только неосторожно коснуться его и все, ты внутри, и выйти невозможно, если, конечно, тебе не поможет товарищ. Поэтому в Геометрическом мире лучше появляться не в гордом одиночестве, а большой компанией.

Мир лестниц.
В Мире лестниц царит такая же кромешная тьма, как и в Геометрическом мире. Множество лестниц разной формы и фактуры – винтовые, прямые, короткие и длинные, сделанные из темного дерева и обычной стали. Первый раз, когда оказываешься в этом месте, становится жутко и страшно. Только одна лестница ведет к двери, выходящей в Нексус. А чтобы найти эту лестницу, нужно сначала подняться по десяткам других лестниц и, самое важное, выбрать нужный путь. Лестниц в этом мире не одна сотня, поэтому любая ошибка, любая неверно выбранная лестница может привести к тому, что человек будет вечно блуждать в этом поистине жутком месте. Главное, пока ищешь выход, не предаться панике – иначе все, пиши пропало.

Подземелье.
Длинная лестница с весьма покаоцанными ступеньками ведёт в глубь неизведанного. По обоим сторонам висят факелы, освещая пролёт ярким тёплым светом, устрашающе исчезая в темноте в дали.
Подземелье представляет собой небольшую комнату с тремя замурованными дверьми. В центре комнаты стоит скульптура невиданного змея, по преданиям предков названным Василиском. Змей обмотан вокруг небольшого каменного стола. Голова его возвышается над одной из сторон стола, глаза его горят кроваво-красным, а клыки, не смотря на то, что змей зделан из того же материала, что и стол, бледно фарфоровые. У подножия стола стоит небольшая каменная посудина, в которой покоится, покрывшейся вековой пылью, кинжал. Что тут происходило ранее? Дав волю фантазии, можно подумать, что раньше это подземелье принадлежало какой-то секте, и именно на этом столе происходили жертвопринашения.
Во всяком случае – точно ничего неизвестно, но по запоху сырости и слою вековой пыли подземелье выглядит заброшенным.

Лес.
Именно здесь богини Флора и Фауна постарались на славу. Огромная территория расположена не далеко от города. По всей территории леса растут одни величественные ели. Вряд-ли тут вы найдёте какое-нибудь другое дерево. Стволы деревьев покрыты толстым слоем мха и вьющимся диким виноградом, а под ногами вы часто будете чувствовать мягкую почву, превращающуюся в болота, коих по всему лесу разбросанно не мало. Но не смотря на это лес представляет собой солнечное и красивое место. Сквозь него ведёт прямая, светлая тропа... Увлекающее пение птиц, яркие бабочки, странные животные... А вечером просыпается множество светлячков, превращая лес в сказочный мир. Будто множество звезд спустилось с небес, дабы осветить путнику дорогу. Но будьте внимательны, вся эта красота может скрывать за собой множество ловушек и тайн, ведь если вы свернёте с тропы, то перед вами откроется «другая сторона монеты». Все вокруг немедленно потускнеет и свет будет практически не пробиваться сквозь мощёные кроны деревьев. А в такой обстановке не миновать беды...

Квартира.
Попасть в квартиру можно через самую маленькую дверь в Нексусе.
Попав сюда впервые можно подумать, что здесь живут великаны. Все, что привычно для нас – здесь в три, а то и четыре раза больше. Кровать, домашний телефон, зубная щётка, вилка... Все неимоверных размеров. Вряд-ли без чьей-либо помощи вы сможете влезть хотя бы на кушетку. 
А так, в принципе, квартира как квартира. Сан.узел, спальня, гостиная и кухня. Ещё есть детская-игровая комната. Вам уже интересно посмотреть на обитателей этой квартиры? Мне тоже.
Кухня выполнена в светлых бежевых и голубых тонах. Около стола стоит 4 стула, из чего выходит, что, скорее всего в этой квартире живут 4 человека.
Ванная комната выглядит очень экстравагантно. Чёрно-белый кафель на стенах, на полу такой же, но по-больше. Королевой этого помещения была жемчужно-белая ванна. Сток в самой ванне большой, и, если вы не гигант, то запросто в него провалитесь, и попадете на дно океана...
Спальня и гостиная выполнены в одном стиле старой Японской культуры, давно канувшей в лету. Детская переполнена яркими тонами оранжевого и красного. Множество игрушек, разбросанных по полу, рисунков, пазл. Посреди комнаты возвышается стол, на котором лежит тетрадь. Она пуста, но иногда на её страницах появляются каракули или какие-то предложения. Что-то странное... Эта тетрадь служит входом в некий чёрно-белый мир.

Кладбище.
Если вы любитель тайн и зловещего натиска окружающей среды, то вам сюда.
Изредка здесь бывают посетители, но все же они есть.
Кладбище выполнено в Японских традициях. Лишь изредка здесь возвышаются потрескавшиеся скульптуры и склепы, с закрытыми навеки дверьми.
Здесь всегда полнолуние. Яркая луна призрачным светом то и дело освещает разные части кладбища. Постоянными жителями этого места являются лишь бабочки с алыми крыльями, красиво мерцающими при полной луне.
В конце кладбища есть несколько ворот, пройдя через которые вы окажетесь в самом начале кладбища. По этому оно считается бесконечным. Проходя каждый раз через ворота, кладбище немного изменяется. Вот буквально минуту назад здесь стояла скульптура ангела и... Теперь её и в помине нет, а на её месте возвышается скульптура демона.
Так же тут уже давно распрощалась с жизнью госпожа Флора. Раньше кладбище было набито цветущими деревьями, но сейчас от них остались лишь ветхие покосившиеся стволы и пни.

Зима.
Огромные пространства снега.
Здесь в каждый уголок не применёт заглянуть Матушка Метель. Завывая она носится по равнинам вороша и вздымая вверх огромное количество снега, создавая бури и заставляя снежинки вальсировать друг с другом. Огромные кучи снега при свете солнца просто слепят глаза.
Температура тут всегда низкая, так что если вы собираетесь гулять по  белоснежным просторам, то лучше одеться по теплее.
Изредка здесь можно увидеть небольшие ели и иглу, в которых вряд-ли найдёте местных жителей. При такой температуре оставаться тут более 30ти минут просто невозможно, если вы не взяли с собой переносную батарею. Да и так не продержится больше часа.
Обитатели этих просторов – животные и мифические создания мира снов. Они стараются скрываться от людского взора, так как не хотят раскрывать своих тайн. Не посягайте на их свободу и территорию, за которую они запросто могут постоять.

Пустыня.
Это место подошло бы людям, которые любят путешествовать. Не боятся ни холода, ни жары. Ведь именно здесь за один день можно прочувствовать на себе от +30 градусов днём и до -30 градусов ночью.
Но есть тут и одна особенность. По горизонтали стоит небольшой забор, окутанный колючей проволокой. Но по вертикали забора нет, ибо пустыня - бесконечна.
По всей территории песков находятся различные странные растения, не существенные для реального мира, зато для мира снов они идеальны.
Днём яркое палящее солнце оставляет желать лучшего, а ночью ледяная луна заставляет прижиматься заблудшим сюда друг к другу, что бы хоть как-то поддерживать тепло.
Изредка тут можно увидеть живых существ. В основном они скрыты в глубинах песка, так как там и днём и ночью можно поддерживать терпимую температуру для выживания.
К слову, водоёмов в этой пустыни совсем нет. Ни одного, ни малейшего. А дожди посещают пустыню максимум раз в месяц, если повезёт.

Город.
Полуразрушенный город мира снов –  практически точная копия города из реального мира.
Черные фасады зданий, так ярко выделяющиеся на фоне жуткого, вечно закатного неба, покошенные фонарные столбы и вокруг так безлюдно. Темные лужи на разбитой асфальтированной дороге кажутся бездонными. Там и тут из стен торчат обломки арматуры, свисают провода. На главной улице все витрины побиты, а выставленные товары либо пришли в негодность, либо просто напросто отсутствуют. В городе расставлено множество ловушек, нередко создания мира снов попадают в них. Прогуливаясь по улицам города Вы  сможете лицезреть попавших в клетки или ямы торининенгенов и других примитивных существ.
Одной из главных достопримечательностей городя является картинная галерея. Огромное величественное здание с массивными дверьми окутано блеклым туманом. Внутри часть картин заметно изношенна, остальные, по воле обитателей сего мира, поддерживают товарный вид. В частности на этих картинах изображены Боги и Богини, а так же самые потаенные уголки сего мира. Есть пара выдуманных мечтателями мест, изображенных на внутренних стенах здания. Повсюду висят бра, тускло освещая каждую комнату и тем самым погружая стены в ещё большую таинственность.

Дно океана.
Далеко в море вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозранчая, как самое чистое стекло, только очень глубока, так глубока, что никакого якорного каната не хватит. Много колоколен надо поставить одну на другую, тогда только верхняя выглянет на поверхность. Там на дне живет подводный народ. Только не подумайте, что дно голое, один только белый песок. Нет, там растут невиданные деревья и цветы с такими гибкими стеблями и листьями, что они шевелятся, словно живые, от малейшего движения воды. А между ветвями снуют рыбы, большие и маленькие, совсем как птицы в воздухе у нас наверху. В самом глубоком месте стоит дворец морских обитателей— стены его из кораллов, высокие стрельчатые окна из самого чистого янтаря, а крыша сплошь раковины.
Перед дворцом был большой сад, в нем росли огненно-красные и темно-синие деревья, плоды их сверкали золотом, цветы — горячим огнем, а стебли и листья непрестанно колыхались. Земля была сплошь мелкий песок, только голубоватый, как серное пламя. Все там внизу отдавало в какую-то особенную синеву, — впору было подумать, будто стоишь не на дне морском, а в воздушной вышине, и небо у тебя не только над головой, но и под ногами. В безветрие со дна видно было солнце, оно казалось пурпурным цветком, из чаши которого льется свет.
(Г.Х. Андерсон)

Мир сладостей
Очень светлое и приятное место. А самое главное – очень вкусное. В этом мире все сделано из сладкого. Пряничные домики,шоколадные деревья с листвой из зеленого крема и мармеладными фруктами, даже некоторые животные здесь из сладкого. Например, есть такие виды, как желейные червячки и бабочки из шоколада. Вместо краски на домах – разноцветная глазурь, а реки в Мире Сладостей в прямом смысле молочные. А в них плещутся рыбы из зефира самых разных пастельных расцветок – пятнистые, полосатые или просто однотонные. Даже облака, плывущие по небу, есть не что иное, как сахарная вата. При одном взгляде на это место захватывает дух, а любой, даже самый взрослы человек, ну вот просто до мозга костей пропитанный своей «взрослостью», чувствует себя ребенком.

Неоновый мир.
Одно из мест, куда можно выйти через двери в Нексусе. Неоновый мир больше похож на огромный клуб. Пол вымощен разноцветной плиткой всех цветов радуги, квадраты плитки периодически мигают и меняют свой цвет. А когда наступаешь на плитку, раздается тихий звук. Чем больше человек наступает на плитку, тем громче звук. Поэтому в клубе играет очень громкая музыка, что бы заглушить пиликанье плитки, а само помещение подернуто легкой дымкой. Стены выполнены в кислотных желтых и фиолетовых цветах с серебряными узорами. Основные завсегдатае клубе – это люди-тени и различные пестрые существа мира снов. В общем, если вам не жалко своих ушей и глаз, можно смело перемещаться в Неоновый мир. Он дает очень большую нагрузку на нервную систему, но в клубе довольно таки всело.

Парк.
Обычный, почти ничем не примечательный парк. Такой можно встретить в реальности. В самом парке имеется смотровая площадка, с которой можно разглядеть не только сам парк, но и в какой-то мере его окрестности. Где-то в середине парка есть озеро. Вода в нем темно-синяя, непрозрачная. Поэтому определить, насколько глубоко озеро, можно только при помощи длинной палки. Через озеро на другую сторону берега можно перейти по специальным мостам, сделанным из темного дерева и обвитыми различными растениями, вроде виноградной лозы. Вполне приятное место. Конечно, здесь есть одно «но». И этим «но» является тощая бледная девушка в синем платье, с черными волосами и дырой в голове на том месте, где должно быть лицо. Она поначалу пугает, но на самом деле девушка очень добрая, ей просто хочется как-то пообщаться с людьми, но они, только завидев ее, сразу разбегаются.

Метро.
Метро как метро, только поезда в нем немного…Странноватые. Вся их странность заключается в том, что поезда состоят из одного вагона - самоезда. И каждый поезд – вагон живой. Звучит абсурдно, но выглядит очень интересно. К примеру, вагон-кот состоит из оранжевого закругленного прямоугольника в коричневую полоску, вместо колес – лапы, да еще и в передней части вагона голова имеется. Остальные сделаны по той же схеме. Но есть еще и другие три вагона. Они выглядят как самые обычные, серые прямоугольники. И один из них действительно самый обычный. А вот другие два совершенно разные. Второй вагон называют убийцей, поскольку он постоянно ускоряется, пока едет, и если не держаться при торможении, то можно буквально разбиться о стену вагона. А третий вагон «сонный», он постоянно замедляется, пока не достигнет скорости пять километров в час.
А само здание метро с синими стенам совершенно ничем не примечательно. Ну совсем.

Больница эта-край чудес.
Зашёл туда и там исчез...(с)
Больница чем-то напоминает ту, что в реальности. Точнее, когда-то напоминала. Здание старой больницы уже давно заброшено и стоит полуразрушенным. И тут обитают отнюдь не пациенты. В основном больницу населяют зловредные тени и  Каибутсу. Единственное освещение в здании, это дырки в стенах, на месте которых ранее были окна. Ловушек у этой больницы очень много. Самое главное, когда там находишься - это смотреть под ноги. Пол под ногами может провалиться. В больнице бессчетное количество дыр и провалов, ведущих вниз на пол или в воду. Так же часто встречаются ловушки, прикрытые металлическими листами. Наступив на такую, человек проваливается вниз на специально заготовленные по этому случаю металлические прутья. Во время нашего путешествия по больнице, особо внимательные могут заметить участки на потолке с выступающими вертикально вниз прутьями.
Само здание больницы состоит из двух огромных корпусов, соединенных прямоугольным третьим. В общем, место опасное, пугающее и жуткое. Лучше сюда вообще не соваться.

Марс.
Многие имеют представление, как выглядит Марс. Каменистая рыжая планета. Рельеф Марса обладает многими уникальными чертами. Марсианский потухший вулкан гора Олимп — самая высокая гора в Солнечной системе, а долины Маринер — самый крупный каньон. Только Марс в Мире Снов отличается от своего земного собрата тем, что на нем люди могут спокойно дышать, как на земле. Во время восхода солнца небо на планете становится розовато-красным, а в последствии меняет оттенки от голубого до фиолетового. Ко всему прочему на Марсе гуляют сильные ветра, а за счет этого нередко получаются песчаные бури. Добраться до Марса можно на огромном корабле, ибо входа через Нексус на эту удивительную планету нет.

Лабиринт.
Это место довольно мрачно и угрюмо для сводолюбивых существ. Попав сюда из параллельных локаций, очень сложно найти выход. Каждый раз, телепортируясь сюда, ты попадаешь в различные места, без повторов.
Стены в лабиринте высокие, массивные и мрачные. Но подняв голову можно увидеть тёмное небо с луной, окрашивающей стены в томный алый цвет. По стенам лабиринта то и дело растет вьющийся виноград, облепляя стены толстым слоем. Иногда кажется что из под его листьев кто-то наблюдает за происходящим...
Множество ходов, развилок, поворотов... И различные шорохи то и дело слышны либо за спиной, либо над самым ухом. Но никто не знает их происхождения, так что если у тебя слабые нервы или богатая фантазия, лучше сюда не приходить.
Раньше здесь обитали полу-люди полу-животные, но сейчас их как-будто тут и не было. Но если содрать со стен слой вьюнка, то можно увидеть различные надписи и иероглифы, предупреждающие о чем-либо или повествующие.

Тетрадь.
Черно белый мир, в который попадают при помощи черной тетради, находящейся в большой квартире. Удивительное место, как впрочем, и все остальные места Мира Снов. Земля здесь полностью черная, а небо – совершенно белое, как альбомный лист. И на нем черным маркером нарисовано солнце и облака. А вот деревья, звери, птицы и прочее, что можно встретить в реальном мире – оригами, сделанное из различных вариаций черной и белой бумаги. И выглядит все это так реалистично, только немного бесцветно. Ярких красных, желтых или, к примеру. Синих пятен здесь нет. Все черное, белое или серое. Но знаете, иногда очень интересно побывать в этом тихом бесцветном мире, особенно после Неонового мира.

Пирамида.
В пирамиду можно попасть на каждом классе по-разному. 
Изредка она незначительно видоизменяется, но на данный момент она выглядит так:
Высоко на облаками виднеется верхушка пирамиды на которой находится смотровая площадка. Туда имеют вход только те, кто когда-то достиг класса А и по прежнему остается на этом уровне. Низшие классы пройти на этот уровень пирамиды не могут.
К низу пирамида расширяется и смотровые площадки становятся все больше и больше. Так как чем уровень ниже, тем больше команд появляется на нем. 
На каждой смотровой площадке расположено некоторое количество кресел и столов, но не более того. Каждая такая площадка обставлена редкими и благоуханными цветами. С виду – все очень красиво и мило. На каждом уровне расположено по одной двери ведущий в центр пирамиды. В центре находятся тренировочные площадки. Чем выше твой класс, тем больше возможностей пирамида предоставить тебе для тренировок.

Корабль.
По форме эта  летательная машина напоминает белый дирижабль, седланный из какого-то странного, блестящего на солнце материала
Если распределять его на несколько частей, то их окажется всего 4.
Начнём с последней части, в которой находится ботанический сад. Со всего мира снов собраны самые различные, странные и диковинные растения. Маленькие и большие, благоухающие сладкими запахами или же наоборот заполняют округу противными обонянию веществами. Каждое растение находится в отдельной колбе и за каждым ведётся пристальное наблюдение и уход. Вход сюда может быть опасным, и для этого приходится одевать герметичные костюмы. А вдруг здесь есть что-то ядовитое?..
Второй с конца отсек – каюта. Огромная кровать расположена около стены. Белое одеяло, такого же цвета простыня. Сон помогает сократить время полета до Марса. Стоит только лечь на кровать, как мягкий и податливый матрац, словно облако обнимет вас, а огни погаснут.
Третий, серединный сектор занимают для пилотирования кораблем. Огромный иллюминатор в половину стены, а под ним – не менее большое пианино. Именно этот инструмент используют для управления кораблем. Этот отсек самый большой, но в то же время самый пустой. В углу стоит небольшой белый столик и два стула.
Последний, четвертый отсек является  проходом в корабль. Именно оттуда спускается трап .

Цитадель.
Попасть в цитадель можно только с Марса. А оттуда она выглядет одновременно прекрасно и ужасающе. Средних размеров каменная пустыня, а посреди здание. Огромные башни возвышаются к небу. В самой высокой и ближней баше 13 этажей. Во второй же 10. В третьей, соответственно – 7.
Мрачный туман окутывает верхушки массивных башен.
Что бы пробраться к цитадели, нужно смотреть под ноги, мало-ли что может случится...
Дойдя до башен Вы вряд-ли найдёте туда вход, как ни старайтесь. Что же делать?
Вам придётся прогуляться вокруг по каменистой местности и поискать неприметный вход вглубь... под землю. А уж там Вы сами разберётесь. Но если Вы пришли без приглашения в эту местность, Вам вряд-ли окажут радушный приём.

0

2

В Мире снов два вида постоянных существ:
пассивные и активные.
Активные существа:
1. Не имеют живых аналогов в реальности.
2. Могут перемещаться по миру снов, но чаще всего ограничиваются своими «домами».
В свою очередь активные  делятся на агрессивных и мирных. Существа первой группы, при встрече с мечтателем предпочитают не вступать в длинные диалоги, а просто перемещают его в закрытую локацию, из которой нет выхода. Мирные создания склонны к контакту, безвредны и, в отличие от своих «злых» сородичей смертны. Также большая часть дружелюбных существ обладает разумом и некоторыми способностями, и имеет свойство «делиться» ими с Мечтателями.
Пассивные существа, как правило, являются  реальными людьми, перенесенными в мир мечты такими, какими их видит Мечтатель. Нередко для каждого мечтателя пассивные обитатели выглядят по-своему. Предсказать, каким будет тот или иной человек в мире снов ужасно трудно, но возможно, т.к. чаще всего на внешний вид влияет какой-то недостаток и заболевание (чаще всего психологическое) , выраженное в облике существа ярко, гротескно. Пассивные создания  не могут покидать место своего обиталища, разве что с Мечтателем.  Люди в реальном мире не знают о существовании «себя» в Мире снов, также как создания мира не подозревают о том, кем они на самом деле являются. Воспоминания  возвращаются к ним редко, обрывками или сильно искаженные. О жизни второго «себя» некоторые люди могут узнавать в своих снах, и то обрывками/искаженно.

Торинингены.
http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20110603183641/yumenikki/images/a/ad/Toriningen_all_anim_lunatic.gif
Агрессивные существа, как и Каибитсу представляющие серьезную опасность для  Мечтателей. При контакте с Торинингеном, (прикосновение) вас перенесет в закрытую локацию. Появляются они в лесу, в лабиринте и в геометрическом мире. Существуют также мирные Торинингены, они не нападают первыми и склонны к контакту.

Каибутсу.
--
Агрессивные существа, как и Торинингены представляющие серьезную опасность для  Мечтателей. При контакте с Каибутсу, (прикосновение) вас перенесет в закрытую локацию. Появляются они в городе, подземелье, на Марсе, в больнице и в парке.

0

3

Несколько полезных фактов
1.  Умерев в мире снов мечтатель просыпается в холодном поту. ( при падении с большой высоты падает с кровати и тоже просыпается)
2. Один час в мире снов равен одной минуте в реальности
3. Мечтатели делятся на две категории: склонные к мечте и к реальности.
склонные к мечте могут получать способности "в подарок" и  изменять структуру Мира Снов.
склонные к реальности могут использовать различные предметы/артефакты и менять собственное тело.
4. Чтобы проснуться, надо потянуть себя за щеку.
5. Каждый Мечтатель преследует свои цели в Мире Снов,  для увеличения своей власти он могут выполнять задания Мадоцуки, по одиночке или в команде
6. Команда может содержать от 2-х до 5-ти человек.
7. Выполнение заданий необязательно
8. Вероятность перенесения повреждений из Мира снов в реальность мала, но все же есть.

0

4

http://s58.radikal.ru/i161/1108/83/b64193852ba8.jpg

Пустыня.
Как уже говорилось, эта пустыня не очень велика, но имеет свой особенный шарм. Каменистая поверхность мешает спокойно идти к своей цели - цитадели. На поверхности есть небольшие пригорки, а есть и углубления, коих можно и вовсе не заметить и провалится. Уж поверьте, приземление будет не из самых приятных. Недалеко от цитадели есть небольшой вулкан из которого изредка выплёскивается лава и идёт мрачный туман, окутывающий всю местность и делая её более опасной с зловещей. Изредка тут можновстретить обитателей мира снов, но не надейтесь на их приветливость.

Старые катакомбы.
Когда-то на этом месте находилась тюрьма, где людей безжалостно пытал Шадай. Сейчас от тюрьмы остался лишь один пыточный корпус. Никто даже не приближается к этому месту, кроме обитателей цитадели, и то - редко. Однако катакомбы выглядят ухоженными... Еще бы, ведь они пришлось по вкусу самому Дориану.  Для него  игра в прятки в таком месте - самая любимая забава...
Конечно, если вы любите боль, и вам нравится чувство адреналина, приходите сюда.  До обязательно найдет Вас  и накажет  за нарушение личного пространства...
Но вход в катакомбы не так уж и легко найти, но могу дать небольшую подсказку - "Ищите проход у подножья вулкана".

Первая башня.
На первом этаже башни горит тусклый свет, помогающей разглядеть лишь очертания тех или иных предметов, но если сюда впустить яркий солнечный свет, то станет видно, что зала выполнена в готическом стиле. На стенах свойственые такому стилю бра из чёрного материала. На стенах висят различные громоские картины, нарисованные неизвестными художниками. Возможно несколько из этих картин когда-то висели в галереи мира снов в центре города. С потолка свисает огромная величественная люстра. Множество лампочек, которые не освещали комнату вот уже несколько лет. Но не из-за того, что они перегорели, вовсе нет. Просто свет от бра придает больше таинственности и загадки.
В зале имеется три двери. Массивные, и что бы их открыть, придётся прbложить немалые усилия.
Все эти комнаты идентичны друг другу. Небольшие серые, без окон и каких-либо предметов, кроме... Большой колонны подпирающей потолок, а в углу стул. Практически точная копия старых электриеких стулов – точка телепорта. Но не все так просто. Нужно угадать, в какой комнате находится нужный стул, сесть и опустить рычаг для того что бы телепортироватся на следующий этаж. Но если Вы прогадаете, то оковы Вас уже не отпустят до того момента, пока Вас не найдёт кто-то из обитателей цитадели.
Так же на каждом этаже мелькают тени. Тихий шёпот и изредка страшные содрагающие звуки. Это обитатели первой башни дают о себе знать. Если Вы им понравитесь, они могут дать Вам подсказку, ежели нет - защищайтесь.
Поднявшись на последний этаж, Вы попадаете в большую квадратную комнату. Запах сырости и гнили резко бросается в нос. Ну это не удивительно. Здесь света меньше, чем на остальных этажах, по всем стенам растёт толстым слоем мох, а посреди комнаты, закованная в цепях, сидит девушка. Она плачет, тихо-тихо. Всхлипы заставляют подойти к бедняжке и помочь, но...
Попробуйте и посмотрим, как на Вас отреагирует Ранку.

Вторая башня.
Во вторую башню можно попасть из первой, через телепорт. Телепортировавшись вы оказываетесь на первом этаже башни, из 10ти имеющихся.
В комнате царит полнейшая темнота. Хоть глаз выколи, как говорится. И если же у Вас нет прибора ночного видения, то придётся Вам идти на ощупь. По среди комнаты есть большая винтовая лестница, без перил. Все бы ничего, но если Вы хотите поднятся на второй этаж без приключений, придётся подниматься в полнейшей темноте. Как хотите-прямо, ползком, на корточках, но в темноте. Если же хоть огонёк от спички появится в этой комнате - не миновать беды. НаВас со всех сторон понесутся различные монстры: Маленькие, большие, страшные, милые, похожие на людей, или циклопы. Если Вас это устраивает - тогда зажигайте хоть 10 фонариков сразу. Тогда же вы и сможете увидеть, как обставлены комнаты.
Это смешанный стили старой Японии и Британии. Модерническая обстановка. Если посмотреть наверх, то становится видно, что лестница внушительной высоты, и каждые 5 пролётов она перемещает вас на следующий этаж. Как только Вы перешли на следующий этаж, пол под вами покрывается эфемерной, прозрачной, но прочной как бетон пеленой. Сквозь неё можно наблюдать, что же творится в комнате ниже.
Так же иногда на протяжении всех этажей Вы можете встретится с хозяином этой башни. Вряд-ли ему понравится Ваша компания, и тогда уж берегитесь.
Таким способом Вам придётся пройти 9 этажей, и, в конце концов попав на 10 этаж, Вы увидите перед собой огромную металлическую дверь с вырезанными на ней иероглифами, что-то обозначающими... Но что? Пройдя эту комнату Вы, возможно и узнаете...
За дверью находится огромный тронный зал. В конце него стоит большой золотой трон. Правда золото немного потемнело... Или такой эффект получается из-за того, что в зале полумрак? Вполне возможно... На величественном троне, по обычаю, восседает юноша, а рядом с ним, сидя у первого в ногах восседает девушка из первой башни.
Решитесь заговорить с Королём этой башни? Приготовьтесь к самому наихудшему, ведь если Вы уже давно обитаете в мире снов, то должны быть наслышаны о Дориане...

Третья башня.
Телепортировавшись на первый этаж третьей башни из 7ми этажей с последней комнаты второй башни, Вы увидите перед собой подводное царство. На полу вода, а стены, кажется, давят на Вас. По всей комнате то и дело возникают столбы из воды, а внутри них находятся невероятные существа - красивые и уродливые - жители подводного мира. Что бы переместится на второй этаж, Вам нужно пройти сквозь комнату и не помешать ни единому обитателю оной... Если же нет, то вряд-ли Вам дадут спокойно дойти до телепорта. Телепорт выглядит как простой, большой водный шар. Войдя в него Вы автомотически переноситесь на следующий этаж...
Комната Инферно. В этой комнате температура очень высока, так что советую проходить её быстрее. Под ногами у Вас будут крутится бесенёнки и демонессы, завлекающие своей красотой. Телепорт выглядит как стена огня. Пройдя в неё Вы оказываетесь на следующем этаже.
Этаж Торнадо. Очутившись в этой комнате, держитесь за что-нибудь. Вас спокойно может снести сильным потоком ветра, а то и вовсе закружит в торнадо. Чудовищ тут меньше, чем в остальных комнатах. Больше всего на пути к телепорту Вам будут мешать эфемерные потоки ветра. Дабы телепортироваться в следующую комнату, Вам нужно вбежать на небольшой круг нарисованный на полу и он автоматически отправит Вас далее.
Следующая комната потрясет Вас своей красотой. По всем стенам вьюнки, различные цветы, а на полу - яркая трава. Запах тут великолепный. Сочетание самых изысканных цветов сего мира может вскружить голову, но будьте осторожны. Подойдя спиной к тому или иному цветку, Вы можете попасть в капкан. Вас запросто могут связать могучие лианы, а то и вовсе руку откусить огромные, но красивые цветы-людоеды. Что бы телепортироваться в следующую комнату, нужно найти под слоем вьюнка кнопку, и нажав, вы мигом очутитесь на следующем этаже...
Этаже света. Эта комната пожалуй самая яркая во всей цитадели. По всей комнате развешаны всевозможные люстры и бра. На потолке и вовсе одна большая неоновая лампа в виде солнца, которая слепит глаза и отдает невероятным теплом. Коснувшись стен Вы можете получить ожог первой степени, так что - не советую. Для перемещения на следующий этаж Вам будет нужно отстучать на небольшом гонге в конце комнаты шифр, который сможете прочесть чуть выше него. Но для этого его нужно будет сначала хотя бы разгадать.
После того Вы появитесь в комнате тьмы. Кромешная темнота как во второй башне. Вас то и дело будут тянуть то за рукав, то поставят подножку, и из-за этого пройти эту комнату будет очень сложно. Лишь редкий огонёк будет проводников для Вас в этой комнате. Вы попробуете включить фонарик или поджечь спичку? Тот час спичку задуют а фонарик сам по себе сломается. Что бы пройти на последний этаж Вам потребуется дойти до того огонька, и задуть его. Ни единого луча света и вот Вы уже находитесь на 7ом этаже.
Комната гораздо меньше, чем во второй башне. Посреди стоит трон, скромный, но очень красивый. По началу на нём никого нет и Вы можете спокойно похозяйничать здесь, но если Вас застанет здесь Создатель цитадели, то придётся Вам изрядно понервничать и потрудится.

Подвал.
Пожалуй одна из самых интересных и ужасающих комнат цитадели.
Зрительно одну большую комнату можно разделить на 2 части, и назовем мы их так: "Винный погреб" и "Пыточная камера".
Начнём с первой. По двум стенам от пола до самого потолка стоят деревянные полки, полностью забитые различными сортами вина. Красное, белое, полу-сладкое, столовое и тд. Если Вы гурман - то оцените каждый напиток по достоинству, ведь у каждой бутылки выдержка, как минимум, лет, эдак 20. Но не спешите трогать без спроса. Эти "богатства" принадлежат сугубо обитателям цитадели.
Вторая половина подвала напоминает пыточную камеру. такие же полки, но сделаны из стали. На полках лежат различные предметы из нержавейки. Щипцы, пилы, скальпели, растяжки, и многое подобное. Мечта садиста-психопата. Около стойки стоит блестящий стол. Поверхность стола вычищена до блеска. У Вас хорошая фантазия? Уже придумали, что можно здесь делать? Да-да, Вас посетили самые худшие мысли? Все правильно.

0


Вы здесь » пробник » Важно. » Мир снов. Инструкция к употреблению.